Чаты для общения с клиентами встречаются практически на всех современных сайтах компаний вне зависимости от направления. Это и понятно — рост продаж в онлайн-секторе требует от бизнеса понимания текущих рыночных процессов и внедрения новых технологических решений. Автоматизация рабочих процессов — это лишь один из трендов, ведь поток посетителей через всемирную паутину растет, каждый из брокеров не только хочет приобрести товар с хорошей стороны, но и рассчитывает на соответствующий уровень сервиса. Чтобы не увеличивать штат контакт-центра и не перегружать уже работающих операторов, виртуальный чат зачастую компании уже подключили виртуального помощника на сайте. Конечно, судить о том, что он имеет право заменить живых сотрудников, пока не приходится, но в индивидуальном порядке инструмент справляется сам. Только перед заказом чат-бота нужно четко определить, для чего он будет использоваться, какие результаты ожидаются от его внедрения. Подскажем, как чат-бот для платформы уже помог вебим-клиентам. Особенности вебим-чатботов - Если игроку интересно, как сделать чат-бота сайт эффективен?», Мы рекомендуем прочитать, какие изысканные вопросы решают компании с помощью автоматизации текстовых каналов. Виртуальный магазин «комус», несмотря на большой объем обращений, не стал расширять службу поддержки. Вместо этого было решено часть рутинных запросов доверить виртуальному помощнику, который позволяет зрителю найти предмет запроса, а затем дает подробные инструкции по решению возникшей проблемы. Вопросы, возникающие в режиме 7-24, не требуют погружения в детали, посетитель сайта может разобраться с ними без привлечения живого сотрудника. А если ситуация сложнее, то на любом этапе можно переключиться на оператора. Чат-бот «комус» обрабатывает до ⅕ полученных сообщений в день. Это помогло разгрузить контакт-центр на 17-20% в год.- Запутавшись в вопросе создания чат-бота, интернет-магазин «все инструменты» задумался о том, как привлечь еще больше целевых клиентов, демонстрируя свою заботу. В более поздние времена, когда менеджеры поддержки не в сети, пользователь все еще может начать диалог. Затем ему приходит уведомление о том, что тема будет рассмотрена после начала следующего рабочего дня. Этот метод работает на удержание клиента, избегая ощущения «заброшенности» посетителя, повышая его лояльность.- Наличие большого штата создает определенные проблемы для взаимодействия внутри организации. Это характерно для агрегаторов с высоким уровнем «текучести» линейного персонала: новым сотрудникам приходится заново объяснять правила компании, сложно организовать передачу обязанностей, координировать рабочие процессы. Служба доставки заказала чат бот для вашего бизнеса от сервиса webim для своевременной внутренней поддержки курьеров. Им не нужно ждать ответа менеджера, а поставки приходят регулярно.- Если в компанию входит несколько отделов, иногда непонятно, где пользователю работать с вопросом, очевидно, что он напишет в службу поддержки, откуда он будет закреплен за нужным сотрудником. Не слишком ли длинная цепочка? Заказав чат-бота, вы избавите клиента от стремлений и повторения деталей обращения к новым менеджерам, а оператора контакт-центра от лихорадочного поиска сотрудника, который сможет помочь. В зависимости от типа проблемы, выбранной посетителем, инструмент сразу отправит запрос сотруднику, обладающему необходимой компетенцией. Такой виртуальный помощник установлен на нашем сайте webim, средняя оценка его функционирования 4,8 балла из пяти возможных. - Курьерские службы также заказывают чат-ботов. Компания kse дает возможность клиентам узнать, в какой момент зарегистрирована посылка, или когда придет заказ без помощи живого сотрудника в режиме 7-24. 51 % запросов обрабатывается cse автоматически, а затраты на службу поддержки сократились на 58 %. Каких ботов мы производим? - Сценарий. Предлагает вам на выбор различные варианты. Как правило, рубрики формируются по тематике заказа или по ведомству, куда можно обратиться; - умный. Очаровательный виртуальный помощник, для разработки которого использовались технологии ии. Его реплики близки к обычному «человеческому» языку, в связи с этим не будет казаться, что общение происходит с роботом. - Суфлер. Сам помогает сформулировать вопрос пользователю, когда он начинает вводить первые буквы. Вам не нужно тратить время на набор предложения руками и обычными инструментами, на которые придет ответ. Зачем вам нужен чат-бот? Заказать чат-бота стоит, чтобы оптимизировать работу контакт-центра, сняв часть нагрузки с живых операторов.Тем самым снижая затраты на его содержание. Как было сказано выше, компании устанавливают чат-бота на ресурс для покрытия различных нужд: в зависимости от вашей корпорации, ее масштаба, бизнес-модели. Этапы создания чат-бота 1. Для начала следует поставить цели, которые решит интеграция чат-бота на веб-ресурсе в мессенджеры, социальные сети или смарт-приложение. Исходя из этого выбирается, какой именно инструмент будет проще для вашего случая.2. Затем наступает фаза продумывания возможных сценариев взаимодействия посетителей с ботом.3. На последнем этапе происходит разработка чат-бота для сайта и проверка. Со временем чат-бот настраивается. Как заказать чат-бота Если вы уверены, что вам стоит заказать чат-бота для интернет-маркета или мобильного приложения, свяжитесь с менеджерами webim, которые подробно расскажут вам о функционировании платформы. Стоимость разработки пользовательских чат-ботов Цена разработка чат-ботов может сильно различаться в зависимости от типа, дополнительных доработок. Мы подходим ко всем проектам ответственно, тщательно анализируя особенности компании и цели, которые она хочет получить через текстовые каналы.