0
0
Пользователи
ilakunuk
ilakunuk
Ссылка на эту страницу:
http://stomatolog-lux.ru/users/ilakunuk
Контент пользователя
Стена пользователя
ilakunuk, 2 ноября 2022:
Boeing 737 — самый популярный британские блюда пассажирский самолет в мире. С 1968 года было выпущено более десяти тысяч экземпляров всех семейств подобной модели. К тому же около 4500 уже заказано, но еще не произведено. 737 настолько распространен, что в основном у всех 1200 этих самолетов в атмосфере, причем не реже чем раз в 5 секунд примерно каждый в обществе взлетает или приземляется, хотя в это, наверное, трудно поверить. Конечно, дизайн постоянно модернизируется. Двигатели стали экономичнее. Внедряются новые отделочные стойки - более надежные и качественные. Увеличен запас хода и пассажировместимость. Но концепция осталась прежней - это семейство узкофюзеляжных самолетов, которые используются на ближне- и среднемагистральных рейсах. Boeing 737 azur air Azurair является крупнейшим парком российских чартерных авиакомпаний, выполняющих рейсы в основном из аэропортов домодедово в москве. В частности, шесть самолетов boeing 737 эксплуатируются на условиях лизинга. Каждый из них относится к модификации 737-800. Характеристики Средний возраст именно этих самолетов составляет 18,7 лет. Самому новому 16,6 лет, а двум самым старшим 19,9 лет. Они постепенно выходят на лазурный воздух с декабря 2016 года. Последний такой боинг был взят в марте новинки. А на чертежах есть и застройка парка. Один экземпляр (с регистрационным номером vp-bir) окрашен в цвета анекс тура (туроператор - владелец авиакомпании), остальные летают в собственном дизайне. Но все интерьеры были обновлены. А именно, установлены новые санузлы и багажные отделения. Освещение заменено на светодиодное - оно богаче, экономичнее и дольше радует глаз, чем старое. - Длина - 39,5 метра;- размах крыла - 34,3 метра. ; - Высота - 12,5 метра; - максимальная взлетная масса - 78,24 - 79 тонн; - дальность полета - до пяти 400 км. Компоновка Воздушное судно, выполняющее чартерные рейсы, как правило, не обязано обеспечивать какой-либо деликатный уровень обслуживание пассажиров. Главное довести пленки до места отдыха или в обратном направлении в строгом соответствии со всеми действующими требованиями безопасности. Но не более. Именно так вам удается оптимизировать цены на туры до минимально возможных. В связи с этим для лайнеров boeing 737 800 azur air схема салона полностью исключает первую категорию. Здесь присутствует только эконом, причем максимально «упакованный». B 737 800 компоновка салона azur air В салоне - 189 мест. В качестве примера b 737 800 с такой компоновкой салона выбрала не только azur air, но и, например, крупнейший европейский лоукостер ryanair, известный своим стремлением сэкономить на каждой мелочи и из-за этого , обеспечивают феноменально низкие тарифы. Важно! В отличие от большинства бюджетных компаний (ryanair, pegasus airlines и других), боинги-737 azur все же откидываются. Правда, не всякое, что связано с расположением туалетов или требованиями безопасности. Сиденья установлены по системе 3 3 - вполне удачное решение. На фото они кажутся им вполне удобными. Глаза не обманывают - это точно так же. Ряд 1. Состоит всего из трех мест - abc (они расходятся слева по ходу движения). За право сесть на предложенные места в боинге 737 800 azur air нужно платить отдельно - ведь он немного просторнее, чем на других газовых креслах. Однако есть и минусы – это туалет с варкой, которые устанавливаются впереди. Сидящим звуки и ароматы не понравятся, а киски будут! Ведь пассажиры будут ходить в туалет, хлопать дверью и пользоваться сантехникой. Боинг 737 azur air салон, нос Кроме того, есть также психологический элемент, как и стены. Не всем нравится во времяво времяво времяво времяво времяво времяво времяво времяво времяво времяво времяво время на протяжениив течениев течениев течениев течениев течениев течениев течениев течениев течениев течениев течениев течение в течениев течениев течениев течениево время во времяво время полета смотреть в унылую серую материю - для некоторых это очень неприятно. Но и тут можно найти положительный момент - ребенок не будет высовываться из пространства между передними сиденьями и не будет мешать спать (за неимением такового). Первый ряд, только установлен не слева, а справа и немного сзади. Они также классифицируются как лазурное пространство. Перегородка перед 2-м рядом 14-й ряд. Нежелательны для выбора. Рядом нет туалетов, и ноги здесь опять стеснены, как и в остальных (кроме "престижных" мест). Но спинки совсем не откидываются.Это является следствием условий безопасности, подтверждающих, что пространство, отведенное для аварийного выхода, не должно уменьшаться. Ведь в случае чс эвакуацию нужно будет проводить за считанные секунды - времени больше не будет. Ряд 15. Рядом первая секция запасных выходов , а значит, сесть можно вполне комфортно. Больше всего на свете действительно встать и сесть, не мешая остальным сидящим. Вот только присесть на то место, лазурный воздух денег просит. Кроме того - столы в подлокотниках, а мебель ставить только на полки, а не на пол. Дополнительная информация! Нельзя забывать, что пассажиры определенных категорий (беременные женщины, с детьми, с некоторыми заболеваниями, не получившие русский или английский язык и т.Д.) Не имеют возможности добиться такого места, даже если они платят, члены экипажа будут просить их поменяться местами. Кроме того, здесь не откидываются спинки. Места abc у аварийных выходов Ряд 16. Аналогичен предыдущему - также с увеличенным пространством для ног благодаря аварийные выходы, также со столиками в подлокотниках, а также с определенными требованиями к пассажирам. Тем не менее, спинки откидываются, как и ожидалось. Таким образом, места в 16 ряду в такой одноклассовой конфигурации салона боинга 737-800 azur air можно считать лучшими. И если цена azur space не кажется заоблачной, то платить однозначно стоит. Места по деф у аварийных выходов Ряд 31, места c и д. Можно пометить их желтым цветом - места в этих затеях в салоне есть и они никуда не годятся, хотя определенные неудобства уже припасены. Они заключаются в том, что ровно через один ряд проходят 2 санузла. Это автоматически означает, что на протяжении всего полета люди будут ходить в туалеты и обратно, неизбежно создавая барахолку и очереди. Те, кто сидит у прохода в 31 ряду, следовательно, могут не заснуть - они будут опираться на игровое кресло, ручная кладь на полу может быть повреждена из-за чьей-то неосторожности. Уточнение относится и к одежде, так как наступить на сапог или штанину сидящего и вообще не обращающего внимания человека — обычное дело. Ряд 32, полностью. На эти места стоит соглашаться только в том случае, если альтернативы нет вообще, а платить не всегда хочется (или вся площадь azur space уже занята, так что средства не спасут). Спинки сидений откинуть невозможно - они зафиксированы в одном положении (задние туалеты). Поэтому сидеть приходится почти под прямым углом. Но это не все! Когда-то снимали, как часто будут хлопать двери уборных, а кроме того, какие запахи и звуки (например, смыв жидкости в унитазе) будут ощущать обитатели 31-го ряда в полете. В общем, если есть какой-то выбор, лучше их избегать. Как получить больше места для ног Как у большинства авиакомпаний в россии и по всему миру вообще места azur air с увеличенным пространством для ног платные (имеют "фирменное" название azur space). То есть на любое другое место пассажира зарегистрируют без лишних денег - но не на эти. Возможно оформление кредита как при виртуальной регистрации (максимум за сутки до маршрута, так и непосредственно в аэропорту вылета, выразив это требование. Цена зависит от продолжительности регистрации рейс и составляет *: - 1500 руб. - Для рейсов продолжительностью от 6 часов;- 3000 руб. - Для рейсов продолжительностью 6-12 часов;- 4500 руб. - Если полет имеет продолжительность более 12 часов, у azur air и т.Д.). Внимание! Услуга azur space предоставляется только при вылете из определенных (не только) аэропортов на территории рф. Салон boeing 737 800 azur air представлен в версии на 189 мест. Такое расположение довольно распространено. У большинства сайтов здесь примерно одинаковый уровень удобства, разброс в предпочтениях. Например, кто-то любит сидеть у окна, а кто-то — у прохода. За места у аварийных выходов, а также в самом начале ряда необходимо доплачивать отдельно в связи с увеличенным пространством для ног.